25.07.2018

Государственная компания «Автодор» поделилась планами по строительству и реконструкции трассы М-4 «Дон»

В середине июля руководители Госкомпании «АВТОДОР» проверили состояние действующих участков трассы М-4 «Дон» и наметили ближайшие планы по реконструкции и строительству новых дорог на юге России

УЛУЧШЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЯ

Что ожидает автовладельцев? В первую очередь будут ликвидированы так называемые «американские горки» в Тульской области. Речь идет участках трассы, где постоянно меняется уровень дороги - как на известном аттракционе. Для этого планируется выровнять трассу на этом участке, построить в 2018-2020 годах 6 новых путепроводов.

Другое важнейшее решение: досрочно, уже в 2019 году, завершить и ввести в эксплуатацию долгожданный объезд села Лосево и города Павловск в Воронежской области протяженностью 85 км. 4 полосы с разделительным ограждением позволят автомобилистам объехать самое «пробочное» место на трассе.

Следующая новость – реконструкция подъездов к Ростову-на-Дону, которая уже началась. Здесь трасса М-4 находится не в самом лучшем состоянии. Вопрос с финансированием решен благодаря перераспределению лимитов между другими объектами М-4.

«В Ростовской области совместно с губернатором принято решение о создании постоянно действующей рабочей группы по реализации проекта реконструкции М-4, в том числе и обхода города Аксая. Будет составлен план действий, чтобы трасса в Ростовской области поднялась по качеству до того уровня, который есть, например, в Воронежской области или Краснодарском крае», - рассказал председатель правления Государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах.

ПЛАНЫ НА ЗАВТРА

На ближайшие годы запланировано строительство новых скоростных дорог, которые свяжут трассу М-4 «Дон» и города Черноморского побережья (включая Крым).

Прежде всего речь идёт о проекте строительства дальнего западного обхода Краснодара. Это проект, так же, как и проект обхода Аксая,  как рассказал Сергей Кельбах, находятся на согласовании в Главгосэкспертизе.

Еще один важный проект – новая магистраль Краснодар –Абинск – Новороссийск, с выходом к Крымскому мосту.

«Таким образом, мы разведем транзит на два потока перед Краснодаром: один пойдёт в сторону Новороссийска и Крыма, другой – на Джубгу и Сочи. Если мы реализуем эти проекты в ближайшие 3-5 лет, Юг России получит совершенно иную экономику», – уверен глава «Автодора».

УДОБНЫЙ СЕРВИС

Еще одна важная тема, которая поднималась во время проезда – развитие современного придорожного сервиса. В ближайшем будущем на всем протяжении трассы М-4 «Дон» как большие многофункциональные зоны (одна из таких в скором времени откроется на 249-ом км в Тульской области), так и небольшие предприятия общепита вдоль дороги.

«На этот год намечен ввод еще четырех совместных проектов с формированием небольших кафе на площадках отдыха на трассе М-4 «Дон». Опыт прошлого года показал, что они работают вполне успешно. Мы же придерживаемся того вектора, который был задан правительством: максимальное вовлечение в производственный процесс формирования внутреннего валового продукта слоев малого и среднего бизнеса. Государственная компания «Автодор» - участник этой программы», - напомнил Сергей Кельбах.

Во всех мероприятиях во время проезда принимали активное участие руководители АО «Автодор-Телеком». Компания «Автодор-Телеком» традиционно обеспечивает связь на всех ПВП, МФЗ, поддерживает IT-сервисы на всех трассах, переданных в доверительное управление Государственной компании «АВТОДОР».

1 / 2